Уважаемый коллега!
Мы с Вами ставим единую цель — сделать совместный бизнес более успешным и конкурентоспособным с учетом требований, предъявляемых современным, динамично меняющимся, рынком. Нам необходим постоянный взаимовыгодный обмен информацией. С этой целью и согласно требований ГОСТ ISO 9001-2011 п. 8.2.1. размещаем Анкету оценки качества обслуживания потребителей. Для нас Ваша компания является важным партнером. Поэтому нам важно знать Ваше мнение о работе нашего предприятия в целом или конкретно того, с кем Вы работаете. Полученная информация позволит подготовить и реализовать мероприятия, направленные на повышение уровня качества деятельности ООО Геробпласт. Заранее благодарим вас за внимательное отношение к заполнению анкеты!
Ваши ответы позволят нам определить уровень удовлетворенности Ваших запросов и определить направления совершенствования нашей работы.
*
Считаете ли Вы нашу компанию надежным поставщиком?
Соответствует ли качество поставляемой нами продукции согласованным требованиям (условиям договоров)?
Оперативно ли проводится нами рассмотрение Ваших замечаний и претензий по качеству?
Удовлетворены ли Вы отношением наших сотрудников к Вам при осуществлении договорных отношений?
Ваше мнение о качестве нашей продукции в сравнении с другими поставщиками?
14.Что по вашему мнению должен сделать Геробпласт, чтобы в дальнейшем поддерживать/расширять деловые отношения с Вами.
Укажите другие, не отражённые в таблице, значимые для Вас критерии оценки:
Укажите, с какими трудностями столкнулись во время работы с нашей организацией:
Информация о потребителе